|
"И если вдруг проблема возникает,
В произношенье звуков лада нет,
И ваша речь от этого страдает,
Тогда придет на помощь
ЛОГОПЕД". |
|
Морозова Вера Ефимовна
специалист первой квалификационной категории
образование - высшее
В 2010 г. закончила ГОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет"
стаж работы в образовании - 31 год
стаж в должности учителя-логопеда - 15 лет
Для обратной связи предлагаю использовать личный электронный адрес:
vera_morozova_72@mail.ru
ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8.30-12.30 |
Вторник |
8.30-12.30 |
Среда |
13.30-17.30 |
Четверг |
8.30-12.30 |
Пятница |
8.30-12.30 |
Курсы повышения квалификации
-
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия" №2969, Нижний Новгород, 2007г.
-
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Логопедия" №16857, Нижний Новгород, 2013г.
-
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" №2177, Нижний Новгород, 2015г.
-
АНО "Логопед Плюс" учебный центр "Логопед-Мастер" по программе "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов." №002977, Нижний Новгород, 2015 г.
-
АНО "Логопед Плюс" учебный центр "Логопед-Мастер" по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии." №003005, Нижний Новгород, 2015 г.
-
АНО "Логопед Плюс" учебный центр "Логопед-Мастер" по программе "Фонетическая ритмика как метод формирования и коррекции произносительной стороны речи в соответсвии с требованиями ФГОС." №21195, Москва, 2018 г.
-
ОДО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" по программе "Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации" №78/10-455, Санкт-Петербург, 2018 г.
-
ООО "Центр развивающих игр и методик" по программе "Организация работы учителя-логопеда в группах комбинированной и компенсирующей направленности ДОУ" №ДП8-6735, Санкт-Петербург, 2020 г.
-
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" по программе "Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС" №80912, Красноярск, 2021 г.
|
Сертификаты за участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
Публикации в электронных СМИ
Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, викторинах
|
Уважаемые родители и педагоги!
На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.
|
Информация для родителей
"Истинное воспитание состоит
не столько в правилах, сколько в упражнениях"
Ж.-Ж. Руссо
|
Комплексы артикуляционных упражнений
Общая артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастикана звуки Р-Рь
Артикуляционная гимнастика на звуки Л-Ль
Артикуляционная гимнастика на свистящие звуки
Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки
Буклет "Для заботливых родителей. Артикуляционная гимнастика"
|
Домашние задания для закрепления звуков
Картотека по автоматизации звуков С-Сь
Картотека по автоматизации звуков З-Зь
Картотека по автоматизации звуков Ш
Картотека по автоматизации звуков Ж
Картотека по автоматизации звуков Р-Рь
Картотека по автоматизации звуков Л-Ль
|
Логопедические альбомы Т.А.Ткаченко
Правильно произносим звук Ш
Правильно произносим звук Л
Правильно произносим звук Р
Правильно произносим звуки Р и Л
Правильно произносим звуки С и Ш
Правильно произносим звук С
|
Речевой материал для автоматизации звуков И.А.Матыкиной
Речевой материал для автоматизации звуков С, З, Ц
Речевой материал для автоматизации звуков Ш, Ж
Речевой материал для автоматизации звуков Ч, Щ
Речевой материал для автоматизации звука Л
Речевой материал для автоматизации звука Р
Автоматизация звука Р в сочетаниях ДРА-, ДРО-, ТРЫ-, ВРА-, ГРО-, ПРО-, ХРУ-, КРА-, БРА-, ФРА-.
|
Логопедические раскраски для закрепления звуков
Звук Щ
Звук Ц
Звук З
Звук С
Звук Р
Звук Ш
Звук Ж
|
Рекомендации
Роль семьи в развитии речи детей
Рекомендации родителям по развитию навыков звукового анализа слова у детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
|
Логопедические тесты
Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту
|
Учимся с "Конфеткой"
Раз, два, три - слоги повтори
Учим звуки по слогам
Доскажи словечко
Зашифрованные скороговорки
Учусь составлять рассказы
|
Игротека в кругу семьи
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Картотека игр на развитие словарного запаса
Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста
|
Информация для специалистов
"Учитель может учить других до тех пор,
пока учится сам"
А.С.Макаренко
|
Методические разработки
МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ
Основные приемы постановки звуков
Палочки кюизенера в логопедической практике
Палочки кюизенера в логопедической практике
Презентация на обследование детей с ффнр
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВ. МЕЛКОЙ ДИФ. МОТ. ПАЛЬЦЕВ РУК,прил.4
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
|
Дидактические игры по развитию речи дошкольников
Дидактичские игры по формированию лексико-грамматических умений и словообразования
Игровые дыхательные упражнения
Игры на развитие мышления, памяти, внимательности
Игры на развитие речевого дыхания и мелкой моторики
Игры на формирование правильного звукопроизношения
Мнемотаблицы
Упражнения на саморегуляцию
|
Сценарии развлечений
Сценарий логопедического досуга "Путешествие в страну правильной и красивой речи" |
Кабинет и методическое обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ (ОНР) для детей 6-7 лет (смотреть...)
|
Перечень действующих нормативных документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда дошкольного логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения (смотреть...) |
Распоряжение об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность от 6 августа 2020 г. №-75 (смотреть...) |
|
|
|
Метод моделирования в логопедической практике (смотреть...) |
|
|
|
Палочки Кюизенера в коррекционной работе (смотреть...) |
|
|
|
Эксперименты со звуками, буквами, словом (смотреть...) |
|
|
|