Информация о работе по приему обращений граждан в МДОУ "Детский сад № 11 «Колосок»
Можно обратиться несколькими способами:
-
Письменное обращение. Направляется по адресу: 606651 Нижегородская область, г.Семенов, ул.Ворошилова, д.73. Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) по указанному выше адресу (прием документов понедельник- пятница с 8.00 до 17.00; кроме субботы и воскресенья). Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ "Детский сад № 11 «Колосок», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
Устное обращение. Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г.Семенов,ул.Ворошилова, д. 73. При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Обращение в г.Семенов,ул.Садовая, дом 6 может быть отправлено:
-
в электронном виде по адресу: kolosok_11@mail.ru
-
по телефону: +7 (831)62 5-67-87;
-
через Интернет «Прием обращений граждан» на сайте ДОУ.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме. |