|
"И если вдруг проблема возникает, В произношенье звуков лада нет, И ваша речь от этого страдает, Тогда придет на помощь ЛОГОПЕД". |
| ||||||||||||
Морозова Вера Ефимовна
специалист первой квалификационной категории
образование - высшее В 2010 г. закончила ГОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет"
стаж работы в образовании - 31 год стаж в должности учителя-логопеда - 15 лет
Для обратной связи предлагаю использовать личный электронный адрес: vera_morozova_72@mail.ru
ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Курсы повышения квалификации
| ||||||||||||||
Сертификаты за участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
Публикации в электронных СМИ
Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, викторинах
| ||||||||||||||
Уважаемые родители и педагоги!
На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.
| ||||||||||||||
Информация для родителей
"Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях" Ж.-Ж. Руссо
| ||||||||||||||
Комплексы артикуляционных упражнений
Общая артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастикана звуки Р-Рь Артикуляционная гимнастика на звуки Л-Ль Артикуляционная гимнастика на свистящие звуки Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки Буклет "Для заботливых родителей. Артикуляционная гимнастика"
| ||||||||||||||
Домашние задания для закрепления звуков
Картотека по автоматизации звуков С-Сь Картотека по автоматизации звуков З-Зь Картотека по автоматизации звуков Ш Картотека по автоматизации звуков Ж Картотека по автоматизации звуков Р-Рь Картотека по автоматизации звуков Л-Ль | ||||||||||||||
Логопедические альбомы Т.А.Ткаченко
Правильно произносим звук Ш Правильно произносим звук Л Правильно произносим звук Р Правильно произносим звуки Р и Л Правильно произносим звуки С и Ш Правильно произносим звук С | ||||||||||||||
Речевой материал для автоматизации звуков И.А.Матыкиной
Речевой материал для автоматизации звуков С, З, Ц Речевой материал для автоматизации звуков Ш, Ж Речевой материал для автоматизации звуков Ч, Щ Речевой материал для автоматизации звука Л Речевой материал для автоматизации звука Р Автоматизация звука Р в сочетаниях ДРА-, ДРО-, ТРЫ-, ВРА-, ГРО-, ПРО-, ХРУ-, КРА-, БРА-, ФРА-. | ||||||||||||||
Логопедические раскраски для закрепления звуков
Звук Щ Звук Ц Звук З Звук С Звук Р Звук Ш Звук Ж
| ||||||||||||||
Рекомендации
Роль семьи в развитии речи детей Рекомендации родителям по развитию навыков звукового анализа слова у детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) | ||||||||||||||
Логопедические тесты
Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту
| ||||||||||||||
Учимся с "Конфеткой"
Раз, два, три - слоги повтори Учим звуки по слогам Доскажи словечко Зашифрованные скороговорки Учусь составлять рассказы | ||||||||||||||
Игротека в кругу семьи
Учимся слышать звуки и правильно их произносить Картотека игр на развитие словарного запаса Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста
| ||||||||||||||
Информация для специалистов
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам" А.С.Макаренко
| ||||||||||||||
Методические разработки
МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ Основные приемы постановки звуков Палочки кюизенера в логопедической практике Палочки кюизенера в логопедической практике Презентация на обследование детей с ффнр ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВ. МЕЛКОЙ ДИФ. МОТ. ПАЛЬЦЕВ РУК,прил.4 ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ | ||||||||||||||
Дидактические игры по развитию речи дошкольников
Дидактичские игры по формированию лексико-грамматических умений и словообразования Игровые дыхательные упражнения Игры на развитие мышления, памяти, внимательности Игры на развитие речевого дыхания и мелкой моторики Игры на формирование правильного звукопроизношения Мнемотаблицы Упражнения на саморегуляцию | ||||||||||||||
Сценарии развлечений
Сценарий логопедического досуга "Путешествие в страну правильной и красивой речи" | ||||||||||||||
Кабинет и методическое обеспечение
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ (ОНР) для детей 6-7 лет (смотреть...)
|
Перечень действующих нормативных документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда дошкольного логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения (смотреть...) |
Распоряжение об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность от 6 августа 2020 г. №-75 (смотреть...) | ||||||||||||
ФГОС дошкольного образования (смотреть...) |
ФЗ об образовании в РФ (смотреть...) |
ФЗ об основных гарантиях и правах ребенка в РФ (смотреть...) | ||||||||||||
Метод моделирования в логопедической практике (смотреть...) | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Палочки Кюизенера в коррекционной работе (смотреть...) | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Эксперименты со звуками, буквами, словом (смотреть...) | ||||||||||||||
|
|
|